Пятница, 26 апреля 2024

Анкетирование

 

Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации  проводится  мониторинг  качества    оказания социальных услуг в субъектах Российской Федерации. Оценить работу социальных служб и качество предоставляемых услуг Вы можете, заполнив разработанную Минтрудом Российской Федерации «Анкету получателя социальных услуг» и направив ее по адресу электронной почты mintr@mtsrrb.eastsib.ru 

 

Анкета получателя социальных услуг

 

1. Ф.И.О. получателя социальных услуг______________________________

2. Субъект Российской Федерации _______________________________.

3. Контактные данные получателя социальных услуг[3] _______________.

4. Удовлетворены ли Вы доступностью информации о Федеральном законе от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания

граждан в Российской Федерации»?          

   а) да;                  б) нет;                в) комментарий;

 5. Вы получаете социальные услуги:

                    а) за плату;         б) бесплатно;

 6. Форма получения социального обслуживания:

         а) стационарная;         б) полустационарная;                          в) на дому;

 7. Удовлетворены ли Вы получаемыми социальными услугами?

                       а) да;                                           б) нет[4];                 

 1не нравится качество предоставления социального обслуживания (да/нет);

2) не созданы комфортные условия предоставления социальных услуг и доступность их получения (да/нет);

3) длительное время ожидания предоставления социальной услуги (да/нет);

4) отсутствует доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания; (да/нет)

 8. Есть ли трудности при получении социальных услуг?  а) да            б) нет

[1] При заполнении анкеты подчеркивается выбранный вариант ответа, при необходимости пишется комментарий

[2] Указывается субъект Российской Федерации в котором проживает получатель социальных услуг

[3] Указывается номер телефона, e-mail.

[4] Выбранный вариант подчеркнуть

 

Кроме того, собственное анкетирование о качестве оказания социальных услуг на территории Республики Бурятия проводит Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия. Получатели услуг могут принять участие в анкетировании, отправив заполненную анкету по электронному адресу Министерства mintr@mtsrrb.eastsib.ru 

АНКЕТА

для опроса получателя социальных услуг

 

1. Ваш пол:                  мужской             женский

2. Ваш возраст:

до 18 лет             18-30 лет            30-45 лет                 45-60 лет           60-79 лет            старше 80 лет

3. Кому оказывались (оказываются) услуги(а):

Вам лично                      Вашему ребенку                       другое (укажите кому именно) _____________

 4. Относитесь ли Вы к маломобильной категории граждан?

нет

да

5. Считаете ли Вы условия оказания услуг в организации социального обслуживания доступными (в том числе для инвалидов и других маломобильных групп получателей услуг)?     

да

нет (укажите почему) __________________________________________________________________

 6. В какой мере Вы удовлетворены условиями предоставления социальных услуг организацией социального обслуживания?

(Сделайте только одну отметкув каждой строчке, соответствующую степени Вашей удовлетворенности по каждому из следующих критериев):

п/п

Критерии/ показатели

Полностью удовлетворен

Частично удовлетворен

Не удовлетворен

Затрудняюсь ответить

 

 

1

2

3

4

1

помещением

 

 

 

 

2

имеющимся оборудованием

 

 

 

 

3

питанием

 

 

 

 

4

мебелью, мягким инвентарем

 

 

 

 

5

хранением личных вещей,

 

 

 

 

6

оборудованным для инвалидов санитарно-гигиеническим помещением

 

 

 

 

7

порядком оплаты услуг

 

 

 

 

8

конфиденциальностью оказания услуг

 

 

 

 

9

графиком посещений

 

 

 

 

10

сроками предоставления услуг

 

 

 

 

11

оперативностью решения вопросов

 

 

 

 

12

качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых, лечебно-профилактических)

 

 

 

 

 7. Как Вы оцениваете доброжелательность, вежливость и внимательность работников организации социального обслуживания?

высоко оцениваю

поставлю среднюю оценку

низко оцениваю

затрудняюсь ответить

8. Столкнулись ли Вы с фактами некомпетентности работников организации социального обслуживания?

нет

да (поясните с какими)_________________________________________________________________

затрудняюсь ответить

 9. Как Вы считаете, произошло ли изменение качества Вашей жизни, в том числе способности к самообслуживанию, после получения социальных услуг в организации социального обслуживания?

да (проблема, с которой я обращался, решена) 

не совсем (проблема, с которой я обращался, решена не полностью)

нет (проблема, с которой я обращался, не решена) 

10. Столкнулись ли Вы с фактами нарушения графика работы учреждения и времени приема?

 нет

да (объясните, почему) __________________________________________________________________

 11. Как Вы оцениваете период ожидания предоставления услуг организацией социального обслуживания?

очередь отсутствует

ожидал меньше назначенного срока

ожидал больше назначенного срока

длительный период  ожидания (укажите сколько) _____________________________________

 12. Приходилось ли Вам обращаться с жалобой/предложением по поводу оказания социальных (ой) услуг (и)?

да

нет

 13. В случае, если  Вы обращались с жалобой/предложением по совершенствованию качества оказания услуг, изменилась ли ситуация?

да (укажите, как именно)________________________________________________________________

нет

 

14. Как часто Вы обращаетесь за помощью в государственные (муниципальные) учреждения социального обслуживания? (укажите) ______________________________________________________

 15. Порекомендовали бы Вы учреждение своим родственникам, знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании?

            да

            нет

затрудняюсь ответить

16. Какие замечания, предложения, пожелания есть у Вас для  улучшения обслуживания в учреждении? Дайте, пожалуйста, совет.

 

Также представленные анкеты можно заполнить непосредственно в любом учреждении социального обслуживания населения на территории Республики Бурятия.